+375 29 221 44 11

Автомобильный разговорник или диагностика подвески «на слух»

диагностика авто

О чем говорит Ваш автомобиль?

          Автомобиль для многих стал уже не просто средством передвижения, но и полноценным членом семьи. Поэтому необходимо уметь понимать, о чем же хочет рассказать Ваш автомобиль, когда ему «нездоровится». Ведь поломки не случаются внезапно — сначала наш «верный друг» подает «голос» о том, что есть проблемы. Так как современные автомобили отличаются хорошей звукоизоляцией, то определить на слух какуюлибо неисправность в Вашем авто стало сложнее. Лучший вариант в таких случаях —  диагностика подвески на СТО.

диагностика подвески в витебске
          Делать диагностику подвески следует как минимум дважды в год. Ведь от этой процедуры зависит в первую очередь Ваша безопасность. Лучше проводить ее вместе с заменой масла.

Вот «словарный» минимум, который должен знать

любой автовладелец:

Скрежет в передней части автопохоже пришел в негодность подшипник ступицы колеса. Необходимо его заменить. В случае если к тому же машину ведет в боквозможно неполное растормаживание.
Скрежет при нажатии на педаль тормозаследует проверить тормозные колодки, возможно:
а) они износились, и следует их заменить;
бна них образовалась коррозия. При этом возможно появления шума или вибрации всего кузова. Попробуйте проехать сотню метров со слегка затянутым ручникомслой ржавчины сотрется.
вна них скопилась грязь. Промойте колодки в теплой мыльной воде.
Щелчки при поворотах (особенно слышны под нагрузкой при повороте руля)  – неисправен наружный шрус.
Биение на руле говорит о  неисправности тормозных дисков или барабанов, так же как и вибрация автомобиля при торможении. Возможно, они просто деформированы.
Гул при движении на небольших  скоростях и увеличении скорости либо вой как при взлете самолетанужно проверить  ступичные подшипники. Подтяните гайки ступиц, если посторонний гул так и не  исчезает – подшипники подлежат замене. Подобный вой может появиться также если износился подшипник генератора, водяного насоса или вентилятора охлаждения.
Скрип при езде по неровной дорогепроверьте сайлентблоки рычагов передней подвескивозможно они износились или ослабло крепление.
Хруст в поворотах при скорости 2030 км/чизнос шруса.
Писк двигателя при работе на холостом ходуплохое натяжение либо износ приводных ремней.
Шелест при работающем двигателе на холостом ходувозможно ослабление натяжения цепи привода распредвала или поломка башмака натяжителя цепи и успокоителя или заедание штока плунжера натяжителя цепи.
Шипение в передней левой части автомобиляговорит о проблемах вакуумного усилителя (может наблюдаться также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и снижение эффективности торможения)
И конечно, самый верный способ понять, о чем пытается рассказать Ваш автомобильэто сделать качественную диагностику подвески в автоцентре.

Стоимость диагностики подвески в автоцентре Автотади 7 руб. (70 000 бел.руб. до деноминации).

Be the first to comment

Leave a Reply